ГлавнаяРегистрацияВход Студия "ТАНДЕМ" Воскресенье, 19.05.2024, 19:33
  Самое необходимое Приветствую Вас Гость | RSS


 
 
Главная » Каталог сайтов » Кино и ТВ » БОЛЬШИЕ АРХИВЫ

В категории сайтов: 6
Показано сайтов: 1-6

Сортировать по: Названию · Просмотрам

Большая коллекция книг и публикаций о кино (на русском языке), структурированная по рубрикам: история кино, монтаж, телевидение, сценарное дело и так далее. 

  ИСТОРИЯ КИНО
  Энциклопедии, справочники, журналы

  ТЕОРИЯ КИНО
  Монтаж
  Сценарное мастерство
  Телевидение, телережиссура, тележурналистика
  Киносценарии, киноповести, монтажные планы
  Интервью
  Статьи, лекции, дискуссии

   Персоналии
Библиотека структурирована по дисциплинам. Монтаж, сценарное искусство, телевидение, и так далее. Если вы хотите сориентироваться по авторам, например, вас интересует все связанное с Тарковским или Бергманом, загляните на эту страницу.


Скачать каталог

http://depositfiles.com/files/axq1v0y8e 
http://depositfiles.com/files/ukmyn56e1 
http://depositfiles.com/files/bpf2k9xr3 
http://depositfiles.com/files/nkg0ulc27 
http://depositfiles.com/files/emheg4dbq 
http://depositfiles.com/files/bktv2i1zg 



БОЛЬШИЕ АРХИВЫ | Переходов: 635 | Дата: 15.02.2009

Телевидение, телережиссура, тележурналистика 

  Беляев Игорь. "Спектакль документов. Откровения телевидения" (2005)
  Вартанов Анри. "Актуальные проблемы телевизионного творчества" (2003)
  Гаврилов Константин. "Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом" (2007)
  Гаймакова. "Основы редактирования телепередач" (2001)
  Голядкин Николай. "Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения" (2001)
  Грозовский Виктор. "Телевидение, дети и православная семья" (2006)
  Делахей Майкл. "Советы тележурналисту"
  Егоров. "Телевидение. Теория и практика" (1992)
  Ефимова Наталья. "История любви" (2002)
  Князев. "Основы тележурналистики и телерепортажа" (2001)
  Ким. "Технология создания журналистского поизведения" (2001)
  Козловский. "Телевидение. Взгляд изнутри. 1957-1996 годы" (2002)
  Кознова Ольга. "Сорок лет и один год. История отечественного телерадиовещания" (2000)
  Краснянская Марианна. "На голубом экране памяти" (2003), фрагмент из книги
  Кузнецов Георгий. "Критерии качества телевизионных программ" (2002)
  Лакан Жак. "Телевидение" (2000)
  Лапина. "Популяризация науки на телевидении: традиции и новаторство" (2001)
  Лейтес Лев. "Развитие техники ТВ-вещания в России" (2005)
  Ливер, Суэйнсон. "Свет на ТВ. Основы для профи" (2000)
  МакКрэм Сара, Хью Лотт. "Как интервьюировать детей" (2000)
  Месяцев Николай. "Давно пережитое" (2000)
  Миллерсон Джеральд. "Технология телевизионного производства (как делается телевизионная передача)" (1971)
  Михалкович Валентин. "О сущности телевидения"
  Муратов Сергей. "Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром" (1983)
  Муратов Сергей. "Самосожжение"
  Муратов Сергей. "ТВ - эволюция нетерпимости" (2000)
  "Политическая и профессиональная культура журналиста на ТВ-экране" (2002)
  "Правовое регулирование телерадиовещания в Российской Федерации. Учебный курс"
  Резников. "Литературный телеэкран. Записки режиссера" (1979)
  Розов. "Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения" (1988)
  Рохлин Аркадий. "Так рождалось дальновидение" (2000)
  Саппак Владимир. "Телевидение и мы" (1988)
  Турбин Виктор. "Режиссер радио- и телетеатра" (1983)
  Фортунатов Антон. "Проблемы истории телевидения. Философский и культурологический подход" (2007)
  Фэнг Ирвинг. "Теленовости. Секреты журналистского мастерства", реферат (1997)
  Ященко Вячеслав. "Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении" (2002) 

  Киносценарии, киноповести, монтажные планы 

  "Белая сирень" (литературный сценарий, часть первая). Кончаловский, Нагибин.
  "Белое солнце пустыни". Ежов, Ибрагимбеков.
  "Бессонница" (киноповесть). Надежда Кожушаная.
  "Бешеные псы". Квентин Тарантино.
  "Бухарест 68" (сценарий). Иван Вырыпаев.
  "Ведьма из Блэр". Дениэл Майрик, Эдуардо Санчез.
  "Вокзал для двоих" (киноповесть). Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов.
  "Восемь миллиметров" (первый вариант). Эндрю Уокер.
  "В.Р. Мистерии организма". Душан Макавеев.
  "Гофманиана" (сценарий). Андрей Тарковский.
  "Даун-Хауз". Иван Охлобыстин.
  "Декалог" (фильм второй). Кшиштоф Кесьлевский.
  "Дело об убийстве" (Отель "У погибшего альпиниста"). Стругацкие.
  "День затмения". Стругацкие.
  "День сурка" (сценарий). Денни Рубин.
  "Джеки Браун" (последний черновой вариант). Квентин Тарантино.
  "Дикие штучки" (сценарий). Стивен Петерс.
  "ДМБ". Иван Охлобыстин.
  "Дневная красавица". Луис Бунюэль.
  "Дом дураков" (синопсис). Андрей Кончаловский.
  "Достать коротышку". Скотт Фрэнк.
  "Друг утят" (сценарий фильма). Дмитрий Галковский.
  "Забриски-Пойнт" (киносценарий). Микеланджело Антониони.
  "Звездный десант" (сценарий). Эдвард Ньюмер.
  "Зеркало". Андрей Тарковский.
  "Ирония судьбы, или С легким паром". Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов.
  "Киевские фрески" (сценарий). Сергей Параджанов
  "Контракт рисовальщика". Питер Гринуэй.
  "Контракт с коротышкой". Скотт Фрэнк.
  "Концентрат". Андрей Тарковский.
  "Король Лев". Брайен Тиманн.
  "Крик" (фильм ужасов). Кевин Вильямсон.
  "Криминальное чтиво" (последний черновой вариант). Квентин Тарантино.
  "Курьер" (повесть). Александр Бородянский.
  "Мама" (киносценарий). Ариф Алиев.
  "Мама, не горюй". Константин Мурзенко, Максим Пежемский.
  "Матрица" (первоначальный сценарий). Ларри Вачовски, Энди Вачовски.
  "Машина желаний" (первый вариант). Стругацкие.
  "Машина желаний" (второй вариант). Стругацкие.
  "Мертвые души" (киносценарий). Михаил Булгаков.
  "Мечтатели" (первая часть). Бернардо Бертолуччи, Жильбер Адер.
  "Москва" (киносценарий). Владимир Сорокин, Александр Зельдович.
  "Москва слезам не верит" (сценарий). Валентин Черных.
  "Мы из будущего" (сценарий). Александр Шевцов.
  "На последнем дыхании". Жан Люк Годар.
  "Нежная кожа" (монтажная запись по фильму). Франсуа Трюффо.
  "Ночной дозор" (черновик). Сергей Лукьяненко.
  "Обладать и принадлежать". Рената Литвинова.
  "Особенности национальной охоты" (киносценарий). Александр Рогожкин.
  "От заката до рассвета". Квентин Тарантино.
  "Очень страшное кино" (сценарий). Шон Уаянс, Марлон Уаянс.
  "По ту сторону добра и зла". Лилиана Кавани, Франко Аркалли, Итало Москати.
  "Принцесса на бобах" (киносценарий). Марина Мареева.
  "Прирожденные убийцы". Квентин Тарантино.
  "Пять ложек эликсира". Стругацкие.
  "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Том Стоппард.
  "Связной" (сценарии Сергея Бодрова). Сергей Бодров.
  "Северное сияние" (синопсис). Эфраим Севела.
  "Сталкер" (литературная запись кинофильма). Андрей Тарковский.
  "Сталкер" (монтажный план фильма). Андрей Тарковский.
  "Сталкер" (киносценарий). Стругацкие.
  "Сукины дети". Леонид Филатов.
  "Сценарий". Генри Миллер.
  "Сценарии произведений для кино". Андрей Платонов.
  "Тегеран-43". Владимир Наумов, Михаил Шатров, Александр Алов.
  "Тема". Глеб Панфилов, Александр Червинский.
  "Теорема". Паоло Пазолини.
  "Терасса". Скола, Адже, Скарпелли.
  "Туча". Стругацкие.
  "Убить Билла". Квентин Тарантино.
  "Умница Уилл Хантинг". Бэн Аффлейк, Мэтт Деймон
  "Холодное лето пятьдесят третьего" (рассказ для кино). Эдгар Дубровский.
  "Чародеи". Стругацкие.
  "Человек из Голливуда" (эпизод из фильма "Четыре комнаты"). Квентин Тарантино.
  "Четыре" (киносценарий). Владимир Сорокин.
  "Чужой-4: Воскресение" (окончательный черновик сценария). Джос Ведон.
  "Чужой против Хищника". Питер Бриггс.
  "Эйфория". Иван Вырыпаев.
  "Я есть, Ты есть, Он есть" (повесть). Виктория Токарева. 

  Интервью 

  Аронсон Олег. "Анонимность - закон телевидения"
  Баскова Светлана. "Я пришла - и это другая культура"
  Баскова Светлана. "Человек должен помнить, что у него есть кишки" (интервью для журнала "Другое кино")
  Бертолуччи Бернардо. "Путешествие. Ускользающая (украденная) красота" (интервью)
  Годар Жан Люк. "Человек, который слишком много знал" (интервью журналу "Les Inrockuptibles")
  Гринуэй Питер. "Это очень важно - быть автором" (интервью для журнала "Искусство кино")
  Жак Ноло. "Проверь свои кишки на прочность"
  Иоселиани Отар. "Без крупных планов" (интервью журналу "Позитиф")
  Коппола Фрэнсис Форд. "Утопия" (интервью журналу "Les Inrockuptibles")
  Кроненберг Дэвид. "Язык - это баланс, а фильм - сюрприз"
  Мирошниченко Сергей. "Таинство документа" (интервью журналу "Искусство кино")
  Рене Алан. "Это ерунда" (интервью журналу "Les Inrockuptibles")
  Руминов Павел. "Интервью"
  Стоун Оливер. "О Джиме Моррисоне и фильме The Doors"
  Тарантино Квентин. "Убить Билла. Интервью"
  Тарковский Андрей. "Для целей личности высоких" (журнал "Форум")
  Трюффо Франсуа. "Интервью с кинокритиком Пьером Бийаром" 

  

БОЛЬШИЕ АРХИВЫ | Переходов: 596 | Дата: 08.04.2009

Телевидение, телережиссура, тележурналистика 

  Беляев Игорь. "Спектакль документов. Откровения телевидения" (2005)
  Вартанов Анри. "Актуальные проблемы телевизионного творчества" (2003)
  Гаврилов Константин. "Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом" (2007)
  Гаймакова. "Основы редактирования телепередач" (2001)
  Голядкин Николай. "Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения" (2001)
  Грозовский Виктор. "Телевидение, дети и православная семья" (2006)
  Делахей Майкл. "Советы тележурналисту"
  Егоров. "Телевидение. Теория и практика" (1992)
  Ефимова Наталья. "История любви" (2002)
  Князев. "Основы тележурналистики и телерепортажа" (2001)
  Ким. "Технология создания журналистского поизведения" (2001)
  Козловский. "Телевидение. Взгляд изнутри. 1957-1996 годы" (2002)
  Кознова Ольга. "Сорок лет и один год. История отечественного телерадиовещания" (2000)
  Краснянская Марианна. "На голубом экране памяти" (2003), фрагмент из книги
  Кузнецов Георгий. "Критерии качества телевизионных программ" (2002)
  Лакан Жак. "Телевидение" (2000)
  Лапина. "Популяризация науки на телевидении: традиции и новаторство" (2001)
  Лейтес Лев. "Развитие техники ТВ-вещания в России" (2005)
  Ливер, Суэйнсон. "Свет на ТВ. Основы для профи" (2000)
  МакКрэм Сара, Хью Лотт. "Как интервьюировать детей" (2000)
  Месяцев Николай. "Давно пережитое" (2000)
  Миллерсон Джеральд. "Технология телевизионного производства (как делается телевизионная передача)" (1971)
  Михалкович Валентин. "О сущности телевидения"
  Муратов Сергей. "Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром" (1983)
  Муратов Сергей. "Самосожжение"
  Муратов Сергей. "ТВ - эволюция нетерпимости" (2000)
  "Политическая и профессиональная культура журналиста на ТВ-экране" (2002)
  "Правовое регулирование телерадиовещания в Российской Федерации. Учебный курс"
  Резников. "Литературный телеэкран. Записки режиссера" (1979)
  Розов. "Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения" (1988)
  Рохлин Аркадий. "Так рождалось дальновидение" (2000)
  Саппак Владимир. "Телевидение и мы" (1988)
  Турбин Виктор. "Режиссер радио- и телетеатра" (1983)
  Фортунатов Антон. "Проблемы истории телевидения. Философский и культурологический подход" (2007)
  Фэнг Ирвинг. "Теленовости. Секреты журналистского мастерства", реферат (1997)
  Ященко Вячеслав. "Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении" (2002) 

  Киносценарии, киноповести, монтажные планы 

  "Белая сирень" (литературный сценарий, часть первая). Кончаловский, Нагибин.
  "Белое солнце пустыни". Ежов, Ибрагимбеков.
  "Бессонница" (киноповесть). Надежда Кожушаная.
  "Бешеные псы". Квентин Тарантино.
  "Бухарест 68" (сценарий). Иван Вырыпаев.
  "Ведьма из Блэр". Дениэл Майрик, Эдуардо Санчез.
  "Вокзал для двоих" (киноповесть). Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов.
  "Восемь миллиметров" (первый вариант). Эндрю Уокер.
  "В.Р. Мистерии организма". Душан Макавеев.
  "Гофманиана" (сценарий). Андрей Тарковский.
  "Даун-Хауз". Иван Охлобыстин.
  "Декалог" (фильм второй). Кшиштоф Кесьлевский.
  "Дело об убийстве" (Отель "У погибшего альпиниста"). Стругацкие.
  "День затмения". Стругацкие.
  "День сурка" (сценарий). Денни Рубин.
  "Джеки Браун" (последний черновой вариант). Квентин Тарантино.
  "Дикие штучки" (сценарий). Стивен Петерс.
  "ДМБ". Иван Охлобыстин.
  "Дневная красавица". Луис Бунюэль.
  "Дом дураков" (синопсис). Андрей Кончаловский.
  "Достать коротышку". Скотт Фрэнк.
  "Друг утят" (сценарий фильма). Дмитрий Галковский.
  "Забриски-Пойнт" (киносценарий). Микеланджело Антониони.
  "Звездный десант" (сценарий). Эдвард Ньюмер.
  "Зеркало". Андрей Тарковский.
  "Ирония судьбы, или С легким паром". Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов.
  "Киевские фрески" (сценарий). Сергей Параджанов
  "Контракт рисовальщика". Питер Гринуэй.
  "Контракт с коротышкой". Скотт Фрэнк.
  "Концентрат". Андрей Тарковский.
  "Король Лев". Брайен Тиманн.
  "Крик" (фильм ужасов). Кевин Вильямсон.
  "Криминальное чтиво" (последний черновой вариант). Квентин Тарантино.
  "Курьер" (повесть). Александр Бородянский.
  "Мама" (киносценарий). Ариф Алиев.
  "Мама, не горюй". Константин Мурзенко, Максим Пежемский.
  "Матрица" (первоначальный сценарий). Ларри Вачовски, Энди Вачовски.
  "Машина желаний" (первый вариант). Стругацкие.
  "Машина желаний" (второй вариант). Стругацкие.
  "Мертвые души" (киносценарий). Михаил Булгаков.
  "Мечтатели" (первая часть). Бернардо Бертолуччи, Жильбер Адер.
  "Москва" (киносценарий). Владимир Сорокин, Александр Зельдович.
  "Москва слезам не верит" (сценарий). Валентин Черных.
  "Мы из будущего" (сценарий). Александр Шевцов.
  "На последнем дыхании". Жан Люк Годар.
  "Нежная кожа" (монтажная запись по фильму). Франсуа Трюффо.
  "Ночной дозор" (черновик). Сергей Лукьяненко.
  "Обладать и принадлежать". Рената Литвинова.
  "Особенности национальной охоты" (киносценарий). Александр Рогожкин.
  "От заката до рассвета". Квентин Тарантино.
  "Очень страшное кино" (сценарий). Шон Уаянс, Марлон Уаянс.
  "По ту сторону добра и зла". Лилиана Кавани, Франко Аркалли, Итало Москати.
  "Принцесса на бобах" (киносценарий). Марина Мареева.
  "Прирожденные убийцы". Квентин Тарантино.
  "Пять ложек эликсира". Стругацкие.
  "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Том Стоппард.
  "Связной" (сценарии Сергея Бодрова). Сергей Бодров.
  "Северное сияние" (синопсис). Эфраим Севела.
  "Сталкер" (литературная запись кинофильма). Андрей Тарковский.
  "Сталкер" (монтажный план фильма). Андрей Тарковский.
  "Сталкер" (киносценарий). Стругацкие.
  "Сукины дети". Леонид Филатов.
  "Сценарий". Генри Миллер.
  "Сценарии произведений для кино". Андрей Платонов.
  "Тегеран-43". Владимир Наумов, Михаил Шатров, Александр Алов.
  "Тема". Глеб Панфилов, Александр Червинский.
  "Теорема". Паоло Пазолини.
  "Терасса". Скола, Адже, Скарпелли.
  "Туча". Стругацкие.
  "Убить Билла". Квентин Тарантино.
  "Умница Уилл Хантинг". Бэн Аффлейк, Мэтт Деймон
  "Холодное лето пятьдесят третьего" (рассказ для кино). Эдгар Дубровский.
  "Чародеи". Стругацкие.
  "Человек из Голливуда" (эпизод из фильма "Четыре комнаты"). Квентин Тарантино.
  "Четыре" (киносценарий). Владимир Сорокин.
  "Чужой-4: Воскресение" (окончательный черновик сценария). Джос Ведон.
  "Чужой против Хищника". Питер Бриггс.
  "Эйфория". Иван Вырыпаев.
  "Я есть, Ты есть, Он есть" (повесть). Виктория Токарева. 

  Интервью 

  Аронсон Олег. "Анонимность - закон телевидения"
  Баскова Светлана. "Я пришла - и это другая культура"
  Баскова Светлана. "Человек должен помнить, что у него есть кишки" (интервью для журнала "Другое кино")
  Бертолуччи Бернардо. "Путешествие. Ускользающая (украденная) красота" (интервью)
  Годар Жан Люк. "Человек, который слишком много знал" (интервью журналу "Les Inrockuptibles")
  Гринуэй Питер. "Это очень важно - быть автором" (интервью для журнала "Искусство кино")
  Жак Ноло. "Проверь свои кишки на прочность"
  Иоселиани Отар. "Без крупных планов" (интервью журналу "Позитиф")
  Коппола Фрэнсис Форд. "Утопия" (интервью журналу "Les Inrockuptibles")
  Кроненберг Дэвид. "Язык - это баланс, а фильм - сюрприз"
  Мирошниченко Сергей. "Таинство документа" (интервью журналу "Искусство кино")
  Рене Алан. "Это ерунда" (интервью журналу "Les Inrockuptibles")
  Руминов Павел. "Интервью"
  Стоун Оливер. "О Джиме Моррисоне и фильме The Doors"
  Тарантино Квентин. "Убить Билла. Интервью"
  Тарковский Андрей. "Для целей личности высоких" (журнал "Форум")
  Трюффо Франсуа. "Интервью с кинокритиком Пьером Бийаром" 

  

БОЛЬШИЕ АРХИВЫ | Переходов: 465 | Дата: 08.04.2009

ИСТОРИЯ КИНО 

Аллен Вуди. "Записки городского невротика" (2002)
Альмодовар Педро. "Патти Дифуса и другие тексты" (2005)
Андронников Ираклий. "Ираклий Андронников. Избранное в двух томах" (2001)
Аннапольская Светлана. "Акватория любви. Театр - моя душа" (2005)
Арье-Лейб. "Шкловские коротышки, или Афоризмы по Шкловскому"
Бакстер Джон. "Стэнли Кубрик. Биография" (1997, фрагменты)
Баталов Алексей. "Судьба и ремесло" (1984)
Белуши Джим. "Я знаю, что нужно бабам" (2007)
Бергман Ингмар. "Воскресный ребенок" (1990)
Бергман Ингмар. "Исповедальные беседы" (2000)
Бергман Ингмар. "Каждый фильм – мой последний"
Бергман Ингмар. "Картины" (1997)
Болдырев Николай. "Жертвоприношение Андрея Тарковского" (2004)
Бунур Гастон. "Ален Рене" (фрагменты из книги, 1962)
Бунюэль Луис. "Мой последний вздох. Бунюэль о Бунюэле" (1989)
Бурков Георгий. "Хроника сердца" (1998)
Влади Марина. "Владимир, или прерванный полет" (1990)
Вострышев Михаил. "Чарующая Целиковская" (2004)
Вырыпаев Иван. "Июль" (текст для одного исполнителя).
Высторобец Анатолий. "Евгений Андриканис" (1981)
Гафт Валентин. "Я постепенно познаю" (1997)
Годар Жан Люк. "Годар о Годаре"
Головский. "Звезды немого кино" (1968)
Гэблер Нил. "Собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд" (1999)
Дали Сальвадор. "Мои кинематографические секреты" (ИК, N6, 1992)
Данелия Георгий. "Безбилетный пассажир" (2006)
Данелия Георгий. "Тостуемый пьет до дна. Маленькие истории, байки кинорежиссера" (2006)
Дашкова Татьяна. "Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов"
Джоли Анжелина. "Мои путевые записи" (2005)
Джулай Людмила. "Документальный иллюзион. Отечественный кинодокументализм - опыты социального творчества" (2005)
Дитрих Марлен. "Размышления" (1985)
Доусон Джефф. "Тарантино" (1999)
Дуров Лев. "Грешные записки" (2000)
Дуров Лев. "Странные мы люди" (2002)
Егорова Татьяна. "Андрей Миронов и Я" (2003)
Егошина Ольга. "Актерские тетради Смоктуновского" (2004)
Захаров. "Фаина Раневская. Случаи, шутки, афоризмы" (2006)
"К 100-летию кинооператора Анатолия Головни" (2000)
"Кино Италии. Неореализм" (1997)
Козинцев Григорий. "Из рабочих тетрадей разных лет" (ИК, 1992)
Козинцев Григорий. "Наш современник Вильям Шекспир (главы из книги)" (1966)
Козинцев Григорий. "Пространство трагедии. Дневник режиссера" (1973)
Кончаловский Андрей. "Возвышающий обман" (1999)
Кончаловский Андрей. "Низкие истины" (1998)
Кракауэр Зигрфрид. "От Калигари до Гитлера. Психологическая история немецкого кино" (1977)
Кулешов Лев. "Кинематографическое наследие. Статьи, материалы (1979)
"Куросава" (Сто человек, которые изменили ход истории)
Лановой Василий. "Летят за днями дни" (2004)
Ласика. "Даркнет. Война Голливуда против цифровой революции" (2006)
Лебедев Алексей. "Шаги Советов. Кинокамера пишет историю. 1958-1982" (1985)
Левин Ефим. "Об Эйзенштейне"
Леонов Евгений. "Письма к сыну" (1992)
Лепроон Пьер. "Современные французские кинорежиссеры" (1960)
Лори Хью. "Торговец пушками" (2005)
Макгрегор Эван. "Вокруг света на мотоциклах" (2006)
Маре Жан. "Жизнь актера" (2001)
Медведев Армен. "Только о кино" (1999)
Медынский Сергей. "Километры памяти"
"Монро" (Сто человек, которые изменили ход истории)
Мордюкова Нонна. "Записки актрисы" (1997)
Никулин Юрий. "Почти серьезно" (1998)
Окуневская Татьяна. "Татьянин день" (2005)
Олейников Илья. "Жизнь как песТня" (2007)
Оранский. "Кто убил Брюса Ли"
Павленок Борис. "Кино. Легенды и быль" (2004)
Пазолини Пьер Паоло. "Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе"
Полански Роман. "Роман" (ИК, 1996) фрагменты из книги
Раневская Фаина. "Судьба-шлюха" (2008, фрагмент)
Ренуар Жан. "Огюст Ренуар" (1968)
Рязанов Эльдар. "Неподведенные итоги" (1986)
Рязанов Эльдар. "Заэкранье" (1990)
Рязанов Эльдар. "Внутренний монолог" (1988)
Сааков Юрий. "Любовь Орлова. Сто былей и небылиц" (2002)
Смоктуновский Иннокентий. "Быть" (2005)
Стросс Фредерик. "Интервью с Педро Альмодоваром" (2007)
Суркова Ольга. ""Гамлет" Андрея Тарковского. Беседы на Ломоносовском"
Суркова Ольга. "Тарковский и я. Дневник пионерки" (2002)
Суркова Ольга. "Хроники Тарковского. Зеркало"
Трюффо Франсуа. "Хичкок/Трюффо" (1996)
Туровская Майя. "7 с 1-2 или фильмы Андрея Тарковского" (1991)
Ульянов Михаил. "Возвращаясь к самому себе" (1996)
Феллини Федерико. "Делать фильм" (1984)
Феллини Федерико. "Джульетта" (повесть)
Феллини Федерико, Чэндлер Шарлотта. "Мой трюк - режиссура"
Филатов Леонид. "Возмутитель спокойствия" (2007)
Филатов Леонид. "Лизистрата" (2006)
Филатов Леонид. "Любовь к трем апельсинам" (1998)
Филатов Леонид. "Про Федота-стрельца" (1998)
Филатов Леонид. "Свобода или смерть" (1992)
Фильмография. Паоло Пазолини
Фомин Валерий. "Создание фильма "Зеркало""
Фридштейн Юрий. "Розенкранц, Гильденстерн и другие"
"Хичкок" (Сто человек, которые изменили ход истории)
Хржановский Андрей. "Если вы спросите меня..." (ИК, 1992)
Цывина, Гройсман. "Евгений Евстигнеев – народный артист" (1998)
Цыркун Нина. "Хичкок о Хичкоке"
Чаплин Чарльз. "Моя биография" (1966)
"Чаплин" (Сто человек, которые изменили ход истории)
Чухрай Григорий. "Мое кино" (2002)
Шукшин Василий. "Калина красная"
Шукшин Василий. "Печки-лавочки"
Юренев Ростислав. "Книга фильмов. Статьи и рецензии разных лет" (фрагменты)
Юрский Сергей. "Кто держит паузу" (1989) 
Ямпольский Михаил. "Видимый мир. Очерки ранней кинематографии" (1993)
Ямпольский Михаил. "Из истории французской киномысли. Немое кино 1911-1933" (1988) 

  Энциклопедии, справочники, журналы 

Журнал "Другое кино" (N23, зима 2008)
Журнал "Другое кино" (N25, лето 2008)
Егоров. "Терминологический словарь телевидения" (1997)
Елисеева. "Режиссеры польского кино", список опечаток (2007)
Капков Сергей. "Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров)" (2001)
"Кто есть кто в российском медиаобразовании" (2005)
"Литература и искусство 95. Популярный библиографический справочник" (1996)
Мусский Игорь. "100 великих актеров" (2006)
Мусский Игорь. "100 великих отечественных кинофильмов" (2005)
Плахов Андрей. "Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры" (1999)
"Режиссерская энциклопедия. Кино Европы" (2002) 
Тарасенко Роман. "Лауреаты премии Американской Киноакадемии Искусства "Оскар" (1927-2007)"
Трошин Александр. "Кино Венгрии" (1985) 


БОЛЬШИЕ АРХИВЫ | Переходов: 438 | Дата: 08.04.2009

Статьи, лекции, дискуссии 

  Базен Андре. ""Дневник сельского священника" и стилистика Робера Брессона"
  Бернальдо Светлана. "Если женщину на экране разделывают как говядину"
  Брейтман Александр. "Традиции русской культуры и современный кинематограф"
  "Век кино. Броненосец Потемкин" (2005)
  Вербицкий Михаил. "Страсти по Ходоровскому"
  Вильсон. "Эмоциональная экспрессия артиста"
  Горных Андрей. "Хичкок-литератор. Кинематографичность ужаса как проблема модернизма"
  Гринуэй Питер. "Пять голландских фильмов, поставленных в воображении" (фрагменты лекции, 1988)
  Громцева. "Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR"
  Гудкова Анна. "Питчинг - новые игры российских кинематографистов"
  Изволов Николай. "Что такое кадр?"
  Иоселиани Отар. "Сочинение фильма"
  Исаков Александр. "Кино и реальность"
  "Кино и семиотика реальности Пьера Паоло Пазолини"
  Клейман, Косолапов, Сиривля. "Эйзенштейн сегодня"
  Кнабе Георгий. "Проблема постмодерна и фильм Питера Гринауэя "Брюхо архитектора""
  Княжинский Александр. "Кино - искусство изобразительное"
  Княжинский Александр. "Скажи, зачем без цели бродишь"
  Козинцев Григорий. "Поднять потолок" (лекция во ВГИКе)
  Колотаев. "О фильме Антионини "Фотоувеличение""
  "Комментарии к фильму "Бойцовский клуб"" (Чак Паланик, Джим Улс)
  Корбут Ксения. "Психоанализ о кино и кино о психоанализе"
  Корнев Вячеслав. "Азбука штампов американского кино"
  Корнев. "Скромное обаяние вещей (о философском измерении фильма "Матрица")"
  Королева Анна. "Швы и нити"
  Кристи. "Книга Станиславского "Работа актера над собой""
  Кулик. "Обои цвета телевизионного снега"
  Куренной Виталий. "Философия боевика"
  Кусьмерчик Северин. "Сталкер как икона"
  Леньков. "Документальное кино - искусство следующего тысячелетия"
  Лёвгрен Хакан. "Леонардо да Винчи и «Жертвоприношение»"
  Линч Дэвид. "Режиссер - это хозяин"
  Маленьких. "Реализация художественных стратегий XVIII века в киноискусстве ХХ столетия"
  "Мастер-класс Кшиштофа Кислевского. Шесть актеров в поисках режиссера" (1997)
  Минков Андрей. "Выход найден"
  Мороз Дмитрий. "DOOM. Спецэффекты в фильме"
  Мороз Дмитрий. "Титаник. Спецэффекты в фильме"
  Мукаржовский Ян. "Время и кино"
  Мукаржовский Ян. "К вопросу об эстетике кино"
  "Никто больше не сделает ни "Пепел и алмаз", ни "Тишину и крик"" (круглый стол)
  Пашис Андрей. "Аспекты рационального анализа композиции"
  Печенкин Павел. "Время в документальном кино"
  Полосатова Персефона. "Человек человеку клон"
  Полуэхтова Ирина. "Доходное мыло"
  "Последнее искушение Христа". Сборник материалов о показе фильма
  "Прыжок Ветрова" (стенограмма симпозиума, ИК, 11/1992)
  Пудовкин. "Время крупным планом"
  Рождественская Наталья. "Психология сценической деятельности"
  Ромм Михаил. "Построение киномизансцены" (стенограмма лекции)
  Руминов Павел. "В голове режиссера"
  Самутина Наталья. "История страны-история кино"
  Самутина Наталья. "Культовое кино. Даже зритель имеет право на свободу"
  Самутина Наталья. "Современное европейское кино и идея культуры (прошлого)"
  Тарабанов Дмитрий. "Виниловое небо киберпанка. История киберпанка в кинематографе"
  Тарковский Андрей. "Жгучий реализм"
  Тарковский Андрей. "Запечатленное время"
  Трошин Александр. "Статьи о венгерском кино"
  Трюффо Франсуа. "Беседа Франсуа Трюффо с кинокритиками Сержем Данеем, Жаном Нарбони, Сержем Тубиана"
  Трюффо Франсуа. "Об одной тенденции во французском кино"
  Трюффо Франсуа. "О чем мечтают критики"
  Туровская Майя. "Пейзаж души после исповеди"
  Усманова Альмира. "Повторение и различие, или Еще раз про любовь в советском и постсоветском кинематографе"
  Ухов Дмитрий. "Кино превращается в MTV"
  Федоров. "Анализ культурной мифологии медиатекста на примере повести А.Беляева "Человек-амфибия" (1927) и ее экранизации (1961)"
  Фиггис Майк. "Звук - это эмоциональный мир фильма"
  Филиппов Сергей. "Теория и практика Андрея Тарковского" ("Киноведческие записки", 2002)
  Фишер Боб. "Управление светом"
  Хржановский Илья. Обсуждение фильма "4" с Ильей Хржановским
  Чахирьян Григорий. "Кинопортрет"
  Чумак. "Уроки Москвина"
  Черняновская. "Интерес молодежи к фильмам ужасов и потребность в безопасности"
  Шемякин Андрей. "Печальная ясность Франсуа Трюффо"
  Эйзенштейн Сергей. "Как я стал режиссером"

БОЛЬШИЕ АРХИВЫ | Переходов: 405 | Дата: 08.04.2009

ТЕОРИЯ КИНО 

Андерег, Панфилов. "Справочная книга кинолюбителя" (1977)
Арабов Юрий. "Кинематограф и теория восприятия" (2003)
Арижон Даниэль. "Грамматика киноязыка" (реферат)
Аронсон Олег. "Метакино" (2003)
Балаш Бела. "Дух фильмы" (1935)
Бейган Ли. "Грим для театра, кино и телевидения" (1997)
Бейлькин Михаил. "Секс в кино и литературе" (2007)
Беляев Игорь. "Введение в режиссуру. Курс для документалистов" (1998)
Беляев Игорь. "Спектакль без актера. Записки режиссера документальных телефильмов" (1982)
Беньямин. "Произведения искусства в эпоху их технической воспроизводимости" (1996)
Вакурова, Московкин. "Типология жанров современной экранной продукции" (1997)
"Введение в экранную культуру. Новые аудиовизуальные технологии" (учебное пособие)
Вевер Агнесса. "Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа" (автореферат)
Гамалей Владимир. "Мой первый видеофильм от А до Я" (2006)
Ганелин Евгений, Бочкарева Нелли. "От упражнения - к спектаклю" (2004)
Гаскель Эд. "Голливуд на дому. Снимаем цифровое кино" (2006)
Головня Анатолий. "Кинематографическое изображение" (глава из книги)
Головня Анатолий. "Киноосвещение" (глава из книги)
Голдовский. "Кинокомпозиция" (глава из книги)
Горюнова. "Художественно-выразительные средства экрана" (2000, часть I)
Горюнова. "Художественно-выразительные средства экрана" (2000, часть II)
Горюнова. "Художественно-выразительные средства экрана" (2000, часть III)
Дементьев, Ершов. "Видеооборудование. Справочное пособие" (1993)
Демин Виктор. "Первое лицо. Художник и экранные искусства" (1977)
Долинин Дмитрий. "Киноизображение для чайников" (2002)
Дюпре Вероника. "Как стать актером" (2007)
Евлахишвили Сергей. "Беседы о режиссуре" (1997)
Иванов Борис. "Введение в японскую анимацию"
Железняков Валентин. "Цвет и контраст. Технология и творческий выбор"
Захава. "Мастерство актера и режиссера" (1973)
Кармиц Марин. "Записки продюссера" (фрагменты)
Клейменова. "Архетипические композиционные структуры в храмовом зодчестве средиземноморской ойкумены" (ВГИК, 2002)
Кнебель Мария. "Слово в творчестве актера" (1954)
Кох. "Основа сценического движения" (1970)
Кракауэр Дэвид. "Природа фильма. Реабилитация физической реальности" (1974)
Кристи. "Воспитание актера школы Станиславского" (1968)
Кулешов Лев. "Уроки кинорежиссуры" (1999)
Куракина. "Основы техники речи в трудах Станиславского" (1959)
Лихачев Владимир. "Пиротехника в кино" (1963)
Лотман Юрий. "Природа киноповествования"
Лотман Юрий. "Семиотика кино и проблемы киноэстетики" (1973)
Лоусон. "Работа кинооператора над фильмом" (глава из книги)
Люмет Сидни. "Как делается кино"
Малочевская Ирина. "Режиссерская школа Товстоногова" (2004)
"Матрица как философия. Антология" (2007)
Медынский Сергей. "Компонуем кинокадр" (1992)
Менегетти Антонио. "Кино, театр, бессознательное" (2001)
Митта Александр. "Кино между адом и раем" (1999)
Михалков-Кончаловский Андрей. "Парабола замысла" (1977)
Морен Эдгар. "Кино или Воображаемый человек" (фрагменты)
Муратов Сергей. "Пристрастная камера" (2004)
Немеровский Аркадий. "Пластическая выразительность актера" (1988)
Ногин. "Кинооператорская техника. Конспект лекций по разделу кинооптика. Лекции 8-14" (1962)
Норштейн Юрий. "Снег на траве" (фрагмент)
Паркинсон Дэвид. "Жанры кино" (глава из книги)
Писаренко. "Хрестоматия актера" (1930)
Плантье Даниель. "Против течения" (фрагмент из книги)
Познин Виталий. "Изобразительное решение аудиовизуального произведения" (2007)
"Прими красную таблетку. Наука, философия и религия в "Матрице"" (2003, под ред. Гленна Йеффета)
"Принцип визуализации в истории культуры. Сборник к 75-летию Тарковского" (2007)
"Профессия - кинематографист. Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет" (2004, главы из книги)
Редько. "Цветная киносъемка" (глава из книги)
Розенталь Алан. "Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес"
Ромм Михаил. "Избранные произведения в трех томах" (Том I)
Севашко Анатолий. "Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство" (2004)
Смолянов Геннадий. "Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме" (2005)
Станиславский Константин. "Работа актера над собой"
Станиславский Константин. "Этика" (1947)
Страдомский Вислав. "Снимаем любительский кинофильм" (1975)
Тарковский Андрей. "Лекции по кинорежиссуре" (1989)
Тарковский Андрей. "Уроки режиссуры. Учебное пособие" (1993)
Туфик Джалал. "Вампиры. Нелегкий опыт о непокойниках в кино" (фрагмент)
Тынянов. "Об основах кино" (1977)
Федоров, Григорьев. "Как кино служит человеку" (1948)
Федоров Александр. "Медиаобразование и медиаграмотность" (2004)
Федоров Александр. "Система подготовки студентов педвузов к эстетическому воспитанию школьников на материале экранных искусств" (автореферат)
Филиппов Сергей. "Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа"
Фомин Владимир, Могучев Игорь. "Твой первый фильм"
Фурдуев. "Акустика звукового кинопоказа" (1945)
Уорд Питер. "Композиция кадра в кино и на телевидении" (2005)
Хорсли Джейк. "Воин Матрицы" (2004)
Чапек Карел. "Как делается фильм" (очерки)
Чахирьян Григорий. "Кинопортрет и крупный план" (глава из книги)
Чехов Михаил. "О технике актера" (1945)
Шац Говард. "За что актерам платят деньги" (фотосессия)
Ширман. "Из практики - для практики" (1975)
Шкловский. "Литература и кинематограф"
Эйзенштейн Сергей. "Чет - нечет" (1998) 

  Монтаж 

  Каминский Андрей. Статьи о монтаже
  Окунев. "Основы киномонтажа. Учебно-методическое пособие" (1998)
  Рабигер Майкл. "Монтаж" (из книги "Режиссура документального кино и Постпродакшн")
  Рейсц. "Монтаж фильма" (глава из книги)
  Соколов Алексей. "Монтаж" (журнал 625, 1997-1999)
  Соколов Алексей. "Монтаж. Телевидение, видео, кино" (книга вторая)
  Утилова Наталья. "Монтаж" (2004)
  Эйзенштейн Сергей. "Монтаж" (1998) 

  Сценарное мастерство 

  Басов Николай. "Творческое саморазвитие, или как написать роман" (1999)
  Грант Рина. "Как писать синопсис для англоязычного издательства"
  Демиденко Сергей. "Учебник писателя"
  Дик Филип. "Как создать вселенную, которая не рассыпется через пару дней"
  Кинг Стивен. "Как писать книги - мемуары о ремесле" (2000)
  Коуми. "Написание эффективного сценария образовательных телевизионных программ"
  Кутьина Марина. "Порядок учета синопсисов и литературных заявок"
  Мартел Уильям. "Как сделать фильм для всех"
  Мартел Уильям. "Советы сценаристам"
  Мельникова Мария. "И все-таки, как писать сценарий"
  Можаев Андрей. "Особенности российского сценария"
  Сегер Линда. "Как хороший сценарий сделать великим"
  Скубей Виктор. "Как работать над фильмом о своей компании"
  Смирнова Ольга. "Формат разметки сценария"
  "Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес. Реферат книги Р. Уолтера" (1993)
  Туркин Валентин. "Драматургия кино. Очерки по теории и практике киносценария" (2007)
  Фрэй Джеймс. "Как написать гениальный роман" (2005)
  Ходж Майкл. "Как написать сценарий романтической комедии"
  Ходж Майкл. "Структура сценария"
  Ценев Вит. "Путин как сценарий"
  Червинский Александр. "Как хорошо продать хороший сценарий" (1993)
  Эгри Лайош. "Искусство драматургии" 


БОЛЬШИЕ АРХИВЫ | Переходов: 501 | Дата: 08.04.2009

 
 
Форма входа

Наш опрос
Ваше мнение о работах студии
Всего ответов: 7

Поиск

Реклама


Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

TANDEM © 2024